Международная научно-практическая конференция: «Индивидуальный проект как способ развития исследовательских умений, проектного мышления» – Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I" в г. Орле
22 Декабря 2024 г
Мероприятие Неделя науки Новости Студенческая жизнь

15 февраля 2024 года в рамках программы «Фестиваля науки, техники и производства» состоялась научно-практическая конференция, в работе которой приняли участие обучающиеся филиальной сети «Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I», представители Гомельского колледжа – филиала учреждения образования «Белорусский государственный университет транспорта», Елецкий техникум железнодорожного транспорта – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения», «Омский государственный университет путей сообщения»структурное подразделение среднего профессионального образования «Омский техникум железнодорожного транспорта», Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный университет путей сообщения» в городе Нижнем Новгороде, Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет путей сообщения» – Томский техникум железнодорожного транспорта.
В очном формате были представлены выступления обучающихся образовательных организаций СПО Орловской области: БПОУ Орловской области «Орловский техникум путей сообщения имени В.А. Лапочкина», БПОУ Орловской области «Орловский техникум сферы услуг» и Орловского филиала ПГУПС. Для выступлений были подготовлены актуальные доклады, сопровождающиеся презентациями.
Участниками Конференции были представлены доклады следующей тематики:
1)историко-социокультурное направление (предполагающее историко-краеведческие, социологические, обществоведческие исследования);
2) филологическое направление (исследования в области языковой культуры, этическое и эстетическое развитие);
3) естественно-научное направление (исследования в области математики, информатики, физики, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся);
4) направление в соответствии с профилем обучения;
5)психолого-педагогические и тьюторские приемы и инструменты, необходимые для сопровождения индивидуальных проектов.
По результатам конференции все участники получили сертификаты.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: