Стратегическая сессия по развитию хозяйства автоматики и телемеханики Московской дирекции инфраструктуры в городе Орле под председательством начальника Московской железной дороги Глазкова М.О. – Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I" в г. Орле
22 Ноября 2024 г
Мероприятие Новости

24 января 2020 года в Орловском филиале ПГУПС прошло совещание по подведению итогов работы за 2019 год и задачах на 2020 год в хозяйстве автоматики и телемеханики Московской дирекции инфраструктуры под председательством начальника Московской железной дороги Глазкова М.О.

На совещании присутствовали Морозов А.Н., начальник Московской дирекции инфраструктуры; Токмаков В.В, начальник службы автоматики и телемеханики Московской дирекции инфраструктуры; Логинов В.В., заместитель начальника Московской дирекции инфраструктуры; Рубанов А.С., первый заместитель начальника Московской дирекции по энергоснабжению; Сансыбаев М.А., главный инженер Московской дирекции инфраструктуры; Кобзарь Ю.С. заместитель начальника Московской железной дороги по Орловско-Курскому региону; Бородин В.М., руководитель Орловско-Курского подразделения Дорпрофжел; Котов Н.В., заместитель начальника  Московской дирекции инфраструктуры по Орловско-Курскому региону,  Черепов С.В., начальник Орловско-Курской дирекции СЦБ – филиала ОАО «РЖД»; Сучкова Е.Е., директор Орловского филиала ПГУПС.

В своем выступлении Глазков М.О. отметил, что основой развития хозяйства автоматики должна стать цифровизация устройств и переход на их обслуживание с использованием системы предикативной аналитики на основе данных диагностики. Необходимо также развивать человеческий капитал, как основу социальной стабильности при переходе на цифровые технологии.

Глазков М.О.  рассказал о  партнерском взаимодействии  Московской железной дороги и Орловского филиала ПГУПС по вопросам подготовки квалифицированных специалистов для железнодорожной отрасли.

Морозов А.Н., начальник Московской дирекции инфраструктуры сказал, что на Московской железной дороге работает 318 выпускников Орловского филиала  ПГУПС специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте), в 2019 году было трудоустроено 28 выпускников.

Далее в ходе встречи были рассмотрены следующие вопросы: Применение инновационных подходов в организации обслуживания устройств ЖАТ на участках МЦД, МЦК. Развитие комплексной системы отбора, подготовки и повышения компетенции персонала хозяйства автоматики и телемеханики. Определение перспектив повышения производительности труда хозяйства автоматики и телемеханики до 2030 года.

На совещании выступили Токмаков В.В., начальник службы автоматики и телемеханики; Панкин Д.В., главный инженер службы; Кузьмин А.А., начальник технического сектора службы автоматики и телемеханики; Копытин П.Н., заместитель начальника службы.

В совещании приняли участие студенты-целевики специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте) и преподаватели профессиональных дисциплин Орловского филиала ПГУПС.

В ходе встречи особое внимание было уделено партнёрским отношениям между производством и обучением (подготовкой специалистов). Для подготовки квалифицированного молодого специалиста должна обновляться и пополняться материальная база филиала.

Перечень оборудования, переданного Орловскому филиалу ПГУПС Орловско-Курской дистанцией СЦБ:

1 Комплекс технических средств микропроцессорной системы контроля подвижного состава КТСМ-01Д (напольное и постовое оборудование) с автоматизированным рабочим местом оператора линейного поста контроля АРМ ЛПК.

2 Комплекс технических средств системы аппаратно-программного комплекса диспетчерского контроля АПК-ДК для линейного пункта с автоматизированным рабочим местом электромеханика АРМ ШН.

3 Измерительные приборы и инструмент, необходимые для выполнения работ по проверке, регулировке и ремонту устройств и приборов систем СЦБ и ЖАТ (комплект).

4 Оборудование железнодорожной автоматики: выпрямители ВАК-13, БПШ, ПОБС-5А,БДШ, БВС, ФПМ для ТРЦ, реле различных типов.

Статья в “Московском железнодорожнике” смотреть

MAK_7245
MAK_7244
MAK_7316
MAK_7304
MAK_7337
MAK_7246
MAK_7212
MAK_7312

previous arrow
next arrow
MAK_7245
MAK_7244
MAK_7316
MAK_7304
MAK_7337
MAK_7246
MAK_7212
MAK_7312
previous arrow
next arrow

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: