21 марта 2025 года в Орловском филиале ПГУПС в рамках фестиваля Науки, техники и производства состоялся открытый урок по дисциплине «Электронная техника» – Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I" в г. Орле
28 Марта 2025 г
Новости Образование Студенческая жизнь

21 марта в группе ОРРО–221 специальности Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта) было проведено открытое занятие на тему: «Исследование каскада предварительного усиленияна биполярном транзисторе, включенный по схеме с общим эмиттером».Второкурсники вместе с преподавателем Козловым С.А. повторили формирование р-n перехода и его свойства, назначение, устройства и квалификация биполярных транзисторов. В ходе объяснения нового материала были рассмотрены: назначение каскадов предварительного усиления, требования, режимы работы, предельные параметры, частотные свойства. принципиальная схема, назначение элементов токопрождения в схеме, анализ каскада. построение амплитудной и амплитудно-частотной характеристики.
Студентов познакомили с техническими показателями и характеристиками усилителя, его входными и выходными показателями, коэффициентом усиления и коэффициент полезного действия, динамическим и частотным диапазонами. Используя генератор сигналов и осциллограф были сняты показания амплитудной характеристики и амплитудно-частотной характеристики каскадапредварительного усиления. Прошла демонстрация различных схем с использованием транзисторов.Студенты применяли полученные знания в практической деятельности, формировали навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельной деятельностью.

0qjdB-uQyCI
aF4bsFBHMvo
BBi6xQWdyx0
FBgZKlyvcZQ
Jr0TpdisdsI
MGIFbJUF9kQ

previous arrow
next arrow
0qjdB-uQyCI
aF4bsFBHMvo
BBi6xQWdyx0
FBgZKlyvcZQ
Jr0TpdisdsI
MGIFbJUF9kQ
previous arrow
next arrow

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: